Задачи создания и работы ЗАО БелТВ и ИМЦ
Закрытое акционерное общество «Белорусский торгово-выставочный и информационно-маркетинговый центр» (ЗАО «БелТВ и ИМЦ») организовано во исполнение поручения Совета глав государств СНГ и Экономического совета СНГ на базе павильона № 18 (ранее павильон БССР на ВДНХ СССР).
Инвестиционный проект создания ЗАО БелТВ и ИМЦ Республики Беларусь по уровню взаимодействия и делового сотрудничества органов отраслевого и регионального управления Республики Беларусь в области расширения внешнеэкономической деятельности является уникальным, т.к. сущностью проекта является создание торгово-выставочного и информационно-маркетингового комплекса, как организационно-материальной основы для расширения торгово-экономического сотрудничества Республики Беларусь с Российской Федерацией, а также с другими странами ближнего и дальнего зарубежья.
Наши основные направления деятельности:
- Предоставление площадей для организации рекламно-выставочной деятельности.
- Оптовая и розничная торговля продукцией, производимой в Республике Беларусь.
- Предоставление офисных помещений с сопутствующим комплексом услуг по предпринимательской инфраструктуре.
- Рекламная поддержка и маркетинговые услуги. Анализ и исследования рынков.
- Юридическое сопровождение. Ведение деловых переговоров и заключение договоров на поставку продукции. Решение конфликтных ситуаций в процессе исполнения договоров купли-продажи.
Наши уникальные и приоритетные цели:
- установление новых взаимовыгодных контактов между Республикой Беларусь и Российской Федерацией;
- укрепление и расширение налаженных партнерских связей для насыщения рынка товаров в полном объеме;
- совершенствование международного партнерства в различных областях деятельности;
- развитие экономики наших стран.
Открытие Белорусского торгово-выставочного центра - важное событие в экономической жизни двух стран, нацеленное на укрепление имиджа Республики Беларусь в Российской Федерации как страны-союзницы, поддержку отечественного производителя и продвижение его продукции на российский рынок.
Мы реализуем следующие функции:
- ведение деловых переговоров и заключение договоров на поставку продукции
- анализ и маркетинговые исследования рынков
- рекламная деятельность
- организация исполнения договоров на поставку продукции (обеспечение финансовых расчетов)
- приемка (переадресация) поступающей продукции
- отправление (передача) продукции покупателю
- решение конфликтных ситуаций в процессе исполнения договоров купли-продажи
Важной задачей на данном этапе является определение с деловыми партнерами, и в первую очередь с белорусскими, долгосрочных условий ведения торговой деятельности (система оптовых скидок, отсрочек в оплате и других условий поставки).
Поставка товаров осуществляется как из Беларуси в Российскую Федерацию, так и из Российской Федерации в Республику Беларусь.
Данный проект по уровню взаимодействия и делового сотрудничества органов отраслевого и регионального управления Республики Беларусь в области расширения внешнеэкономической деятельности является уникальным и приоритетным.
Мы рады пригласить к партнерству и взаимовыгодному сотрудничеству!