Главная \ БелТВ и ИМЦ

Задачи создания и работы ЗАО БелТВ и ИМЦ

Закрытое акционерное общество «Белорусский торгово-выставочный и информационно-маркетинговый центр» (ЗАО «БелТВ и ИМЦ») организовано во исполнение поручения Совета глав государств СНГ и Экономического совета СНГ на базе павильона № 18 (ранее павильон БССР на ВДНХ СССР).

2.2

Инвестиционный проект создания ЗАО БелТВ и ИМЦ Республики Беларусь по уровню взаимодействия и делового сотрудничества органов отраслевого и регионального управления Республики Беларусь в области расширения внешнеэкономической деятельности является уникальным, т.к. сущностью проекта является создание торгово-выставочного и информационно-маркетингового комплекса, как организационно-материальной основы для расширения торгово-экономического сотрудничества Республики Беларусь с Российской Федерацией, а также с другими странами ближнего и дальнего зарубежья.

Наши основные направления деятельности:

  • Предоставление площадей для организации рекламно-выставочной деятельности.
  • Оптовая и розничная торговля продукцией, производимой в Республике Беларусь.
  • Предоставление офисных помещений с сопутствующим комплексом услуг по предпринимательской инфраструктуре.
  • Юридическое сопровождение. Ведение деловых переговоров и заключение договоров на поставку  продукции. Решение конфликтных ситуаций в процессе исполнения договоров купли-продажи.

Наши уникальные и приоритетные цели:

  • установление новых взаимовыгодных контактов между Республикой Беларусь и Российской Федерацией;
  • укрепление и расширение налаженных партнерских связей для насыщения рынка товаров в полном объеме;
  • совершенствование международного партнерства в различных областях деятельности;
  • развитие экономики наших стран.

Открытие Белорусского торгово-выставочного центра - важное событие в экономической жизни двух стран, нацеленное на укрепление имиджа Республики Беларусь в Российской Федерации как страны-союзницы, поддержку отечественного производителя и продвижение его продукции на российский рынок.

Мы реализуем следующие функции:

  • ведение деловых переговоров и заключение договоров на поставку  продукции
  • анализ и маркетинговые исследования рынков
  • рекламная деятельность
  • организация исполнения договоров на поставку продукции (обеспечение финансовых расчетов)
  • приемка (переадресация) поступающей продукции
  • отправление (передача) продукции покупателю
  • решение конфликтных ситуаций в процессе исполнения договоров купли-продажи

Важной задачей на данном этапе является определение с деловыми партнерами, и в первую очередь с белорусскими, долгосрочных условий ведения торговой деятельности (система оптовых скидок, отсрочек в оплате и других условий поставки).

Поставка товаров осуществляется как из Беларуси в Российскую Федерацию, так и из Российской Федерации в Республику Беларусь.

Данный проект по уровню взаимодействия и делового сотрудничества органов отраслевого и регионального управления Республики Беларусь в области расширения внешнеэкономической деятельности является уникальным и приоритетным.

Мы рады пригласить к партнерству и взаимовыгодному сотрудничеству!